Вопросы и ответы

1. Как зарегистрироваться?

  • Авторизуйтесь через Steam и перейдите на страницу аккаунта
  • На странице аккаунта введите Trade-ссылку
  • Откройте инвентарь в настройках приватности профиля в Steam
  • Проверьте, что на Вашем аккаунте в Steam отсутствует “удержание обменов”, иначе мгновенная передача предметов будет затруднена

2. Что такое Trade-ссылка и где ее взять?

Trade-ссылка позволяет сразу получать вещи и обмениваться с другими пользователями без добавления в друзья.

Ссылку можно взять тут .

3. Как проверить работоспособность Trade-ссылки?

Проверить корректность работы ссылки можно тут - https://csgo.tm/check/

Ссылка может не работать если:

  • Скрыт инвентарь в настройках приватности
  • Есть ограничения на обмен и использование Торговой площадки Steam

Подробнее тут

4. Как купить кейс? Что значит "Временно недоступен"?

Для открытия кейсов на сайте:

  • Пополняете баланс аккаунта на сумму, достаточную для открытия интересующих кейсов
  • Выбираете кейс и нажимаете “Купить”

Кейс “Временно недоступен” - это значит, что в данный момент на ботах нет вещей, указанных в кейсе.

5. Как пополнить баланс?

  • Зайдите в профиль, укажите сумму и нажмите “Пополнить”
  • Произведите платеж удобным для Вас способом*
  • Деньги зачисляются на баланс аккаунта в течение часа после оплаты

*На сайте нельзя воспользоваться деньгами, находящимися на балансе аккаунта в Steam

6. Как получить предмет из купленного кейса?

Для получения предмета необходимо:

  • Нажать “забрать” после открытия кейса
  • Подтвердить получение в аккаунте Steam

Отправка предмета в Steam происходит автоматически в течение нескольких минут после принятия на Playstars

7. В какой срок можно получить предмет?

Вам необходимо “забрать” предмет в течение часа после открытия, по окончании данного времени он становится недоступен

8. Куда обращаться, если возникли сложности?

В случае возникновения сложностей с работой сервиса, Вам необходимо отправить письмо в нашу службу поддержки support@playstars.ru с описанием проблемы

9. Не пришел предмет из кейса. В чем проблема?

Обмен может не приходить из-за следующих причин:

  • Вы не забрали предмет в течение часа с момента открытия кейса

Если с момента розыгрыша прошло мене 60 мин, то Вы можете забрать предмет в профиле.

Если прошло более часа, то вещь больше на доступна в Вашем кабинете. На ваш счет зачислится стоимость выигранного предмета.

  • У Вас есть ограничения на обмен предметами в аккаунте Steam
  • У Вас скрыт инвентарь

Откройте инвентарь в настройках приватности профиля в Steam

  • Указана не верная Trade-ссылка в профиле

Проверьте совпадают ли ссылки в вашем аккаунте на сайте и в аккаунте Steam

  • Есть неполадки в работе Steam
  • Бот недоступен.

Если проблема не связана с первыми четырьмя пунктами - обратитесь в тех.поддержку (support@playstars.ru)