PHARAOH
P250
120o
259o
alt
FullerGlobal
AWP
1,319o
Your#Friend
P2000
16o
Acc Booster
Sawed-Off
1o
399o
alt
VmmK
AWP
1,472o
mandrachop
Desert Eagle
18o
95o
alt
МС-Хаванс
Desert Eagle
520o
salaga
MP7
5o
Boogeyman
Nova
16o
359o
alt
OPaCHIRIK37
AWP
1,351o
CSGOIGRA.RU
Tec-9
1o
299o
alt
WinJekT
AWP
1,025o
Alorurari
MP7
9o
Fluttershy
MP9
1o
95o
alt
JihaD
Glock-18
419o
catraps
FAMAS
16o
CombO
AUG
39o
ЛУНТИК
Galil AR
1o
MozG ^_^
CZ75-Auto
15o
I'MPROAWP
Dual Berettas
8o
Purple
Desert Eagle
12o
(-= Egorka96rus =-)
Desert Eagle
6o
Shox
UMP-45
4o

Вопросы и ответы

1. Как зарегистрироваться?

  • Авторизуйтесь через Steam и перейдите на страницу аккаунта
  • На странице аккаунта введите Trade-ссылку
  • Откройте инвентарь в настройках приватности профиля в Steam
  • Проверьте, что на Вашем аккаунте в Steam отсутствует “удержание обменов”, иначе мгновенная передача предметов будет затруднена

2. Что такое Trade-ссылка и где ее взять?

Trade-ссылка позволяет сразу получать вещи и обмениваться с другими пользователями без добавления в друзья.

Ссылку можно взять тут .

3. Как проверить работоспособность Trade-ссылки?

Проверить корректность работы ссылки можно тут - https://csgo.tm/check/

Ссылка может не работать если:

  • Скрыт инвентарь в настройках приватности
  • Есть ограничения на обмен и использование Торговой площадки Steam

Подробнее тут

4. Как купить кейс? Что значит "Временно недоступен"?

Для открытия кейсов на сайте:

  • Пополняете баланс аккаунта на сумму, достаточную для открытия интересующих кейсов
  • Выбираете кейс и нажимаете “Купить”

Кейс “Временно недоступен” - это значит, что в данный момент на ботах нет вещей, указанных в кейсе.

5. Как пополнить баланс?

  • Зайдите в профиль, укажите сумму и нажмите “Пополнить”
  • Произведите платеж удобным для Вас способом*
  • Деньги зачисляются на баланс аккаунта в течение часа после оплаты

*На сайте нельзя воспользоваться деньгами, находящимися на балансе аккаунта в Steam

6. Как получить предмет из купленного кейса?

Для получения предмета необходимо:

  • Нажать “забрать” после открытия кейса
  • Подтвердить получение в аккаунте Steam

Отправка предмета в Steam происходит автоматически в течение нескольких минут после принятия на Playstars

7. В какой срок можно получить предмет?

Вам необходимо “забрать” предмет в течение часа после открытия, по окончании данного времени он становится недоступен

8. Куда обращаться, если возникли сложности?

В случае возникновения сложностей с работой сервиса, Вам необходимо отправить письмо в нашу службу поддержки во вконтакте ( https://vk.com/id361530152 ) с описанием проблемы

9. Не пришел предмет из кейса. В чем проблема?

Обмен может не приходить из-за следующих причин:

  • Вы не забрали предмет в течение часа с момента открытия кейса

Если с момента розыгрыша прошло менее 60 мин, то Вы можете забрать предмет в профиле.

Если прошло более часа, то вещь больше на доступна в Вашем кабинете. На ваш счет зачислится стоимость выигранного предмета.

  • У Вас есть ограничения на обмен предметами в аккаунте Steam
  • У Вас скрыт инвентарь

Откройте инвентарь в настройках приватности профиля в Steam

  • Указана не верная Trade-ссылка в профиле

Проверьте совпадают ли ссылки в вашем аккаунте на сайте и в аккаунте Steam

  • Есть неполадки в работе Steam
  • Бот недоступен.

Если проблема не связана с первыми четырьмя пунктами - обратитесь в тех.поддержку (https://vk.com/id361530152)

ВАЖНО: Если вы не успели написать в тех.поддержку в течении 1 часа ( или изменить ссылку/решить вопросы ) , то наша администрация не вернет вам выигрыш, так как его могут выиграть в этот момент другие люди!